[Ru_ngi] Thanks

Eygene Ryabinkin rea at grid.kiae.ru
Sun Apr 24 22:51:40 MSK 2022

Евгений, добрый (?) день.

Евгений Люблев wrote at around Wed, Apr 20, 2022 at 09:07:12AM +0300:
> Сегодня последний мой день в ИТЭФ (сейчас ККТЭФ).
> Хочу сказать вам Большое Спасибо за все время существования
> Грид проекта, что когда-то собрал нас вместе и долгие годы
> давал возможность общаться и радоваться этому общению.
> Спасибо вам за готовность подставить плечо, всем коллегам,
> кто сталкивался с проблемами на этом пути.
>
> Низкий поклон и Удач!
> С добрыми воспоминаниями о вас,

Спасибо вам (за всё).  И -- удачи да здоровья: это важные вещи,
особенно второе.

Ну и как гражданин, почему-то всё ещё работающий в институте под
предводительством Ковальчуков и под-Ковальчуков, хотел бы добавить:
я прошу прощения, за то, в частности, что недостаточно сопротивлялся
и превращению ИТЭФ в ККТЭФ, и вообще -- всему происходящему блядству.
Которое, увы, не только нехорошо "per se", но и очень неположительно
влияет на здоровье и состояние мыслей всех причастных (как добровольно,
так и насильно).
--
Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute"

Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be
a violent psychopath who knows where you live.