[Ru_ngi] certificat 11751

Eygene Ryabinkin rea at grid.kiae.ru
Thu May 12 09:10:05 MSK 2022

Андрей Константинович, добрый день.

Andrey Zarochentsev wrote at around Thu, May 12, 2022 at 01:41:34AM +0300:
> Я помню, что Вы имели честь сообщить, что мои письма до Вас доходят
> выборочно и вы не хотели игнорировать требования Алисы.

Чести я иметь не мог: у меня её, как широко известно, нет.  Имел я другое,
но нет у меня уже и того.

> Сейчас Вы игнорируете требования сотрудников RDIG, тем самым поддерживаете
> столь любимый Вами курс НИЦ-КИ по саботажу работ в ЦЕРН.

Это интересное заявление.  Особенно относительно того, что я люблю,
а что -- нет.  Вы, вероятно, понимаете, каким будет мой ответ на это,
так что я не буду его произносить "вслух".

> Я пока пишу только Вам, без особой надежды на прочтение, но как жест
> вежливости, перед тем, как отправить письмо в рассылку о моём отношении к
> такой работе.

Не беспокойтесь ни секунды: это письмо включает в себя рассылку RDIG.
Если, конечно, вы не имели в виду рассылку, скажем, ООН: я слышал,
что такая -- тоже есть и туда можно писать.

Высказывайтесь: не нужно жестов и предупреждений.
--
Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute"

Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be
a violent psychopath who knows where you live.