[Ru_ngi] certificat 11751

Eygene Ryabinkin rea at grid.kiae.ru
Sat May 14 10:02:28 MSK 2022

Валерий, добрый день.

Sat, May 14, 2022 at 09:37:49AM +0300, Valery Mitsyn wrote:
> это служебная рассылка, не социальные сети ни разу!

Хорошо, тогда формулирую чётче:

 - я не считаю возможным продолжать любое общение
   с А.К. Зароченцевым;  поскольку, как мне кажется,
   А.К. слишком часто объясняет, что должны _ему_
   и благосклонно принимает как должное то, что _ему_
   помогают делать (я сейчас про его деятельность в рамках
   поддержки WLCG-части ресурсов в СПбГУ); однако какова
   цена того, что для него что-либо делают, как мне кажется,
   он не совсем представляет;

 - закрывать из-за этого RDIG CA или передавать обязанности
   по его поддержке (хотя бы с точки зрения поддержки
   пользователей) я (пока) не склонен;

 - если у кого-то из коллег в служебной рассылке есть мнения
   о том,

   = как должен и как не должен работать я и RDIG CA;

   = блокировать ли мне любую почту от А.К. Зароченцева вообще,
     оставить возможность ему писать в поддержку RDIG CA
     (если бы он не был Registration Authority, то я бы заблокировал
     вовсе, посоветовав общаться через локального RA);

   мне было бы интересно о них узнать.

Спасибо.
--
Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute"

Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be
a violent psychopath who knows where you live.