[Ru_ngi] certificat 11751

Andrey Zarochentsev andrey.zar at gmail.com
Mon May 16 11:42:07 MSK 2022

День добрый!

>Подскажите, пожалуйста, как именно пострадал эксперимент и как --
институт.  И, кстати, какой именно инстит

На этом можно с оправданиями Евгения Александровича закончить - данный
вопрос полностью показывает отношение к работе экспериментов ЦЕРН и
Российскому в них участию. Но были и конкретные вопросы, обойти которые
было бы неприличным.

>Поясните, пожалуйста, "практически вручную" что в себя включает,

Поясняю, цитируя письмо Евгения Алексанлровича:
"
Я стараюсь проблему решить и сертификат выпустить.  Скорее всего,
я его выпущу в чисто ручном режиме и сегодня, а с проблемой
буду (до)разбираться далее.  Не задерживая людей ещё сильнее.
"

Далее в детали погружаться уже смысла не вижу - Евгений Александрович
предоставил всю переписку, уличил меня в том, что я 2 дня и 4 часа назвал
тремя днями  и позволил себе возмутиться отсутствием ответа по завершению
только 1-го рабочего дня и двух российских выходных, а не первой рабочей
недели. Да, я тут тоже принесу публичные извинения, и на на будущее учту,
что техническая поддержка RDIG-CA реагирует на вопросы в течении недели.

разделить "социальную сеть" от рабочей переписки.

Если Евгений Александрович захочет продолжить этический спор в публичном
обсуждении, я буду отвечать лично, так как не считаю приличным оставлять
письма без ответов, а отнять последующее право публиковать мои ответы у
Евгения Александровича я не могу.

Best Regards,
Andrey Zarochentsev
Всего доброго,