[Ru_ngi] certificat 11751

Eygene Ryabinkin rea at grid.kiae.ru
Sat May 14 18:08:44 MSK 2022

Andrey Zarochentsev wrote at around Sat, May 14, 2022 at 01:39:01PM +0300:
> Прошу прощения за вызванные неудобства, но, как Вы можете заметить, не я
> перенёс "дискуссию" в общественную переписку.

Запишем: счёт 1:0 в пользу Андрея Константиновича.  А если серьёзно,
не вижу никаких причин к параграфу выше: я перенёс -- я извинился.

> [...]
> 3) Писал не только Евгению Александровичу, но и на адреса, указанные для
> связи для сайта RRC_KI_T2.
> 3) Как только в копии адресатов появлялись европейские коллеги, Евгений
> Александрович отвечал, но исключительно именно коллегам и весьма
> пространно.
>
> Подобное поведение, на мой взгляд, явно выходило за нормы рабочих
> отношений, но ситуация разрешилась отключением сайта. Хотя мне непонятно,
> почему международный эксперимент и Московский институт  должны страдать
> из-за неадекватного поведения одного сотрудника.

Подскажите, пожалуйста, как именно пострадал эксперимент и как --
институт.  И, кстати, какой именно институт.

> Но Евгений Алексадрович занимает не только одну должность администратора
> сайта.

ЕА не занимает этой должности, должность ЕА -- другая, начальник отдела.
Это если формально говорить, но вы, кажется, говорите формально.

> Евгений Александрович также является единоличным CA RDIG и
> практически вручную занимается выдачей и продлением сертификатов.

Поясните, пожалуйста, "практически вручную" что в себя включает,
а что -- не включает (т.е. что именно не автоматизировано).
Поскольку вы формулируете утверждение, то, вероятно, что-то
конкретное имеете в виду.  А именно -- знание деталей процесса выдачи
и продления сертификатов.  Продемонстрируйте, пожалуйста, эти знания.

> И если я пишу адресату rdig-ca-support at grid.kiae.ru, то, судя по редким
> ответам, попадаю тоже исключительно на одного человека. Того же самого.

Пожалуйста, статистику "редкости" ответов.  Я ниже подробно разберу
то, что вы описали насчёт моих неответов в рамках выдачи сертификата
Владислава Сандула и меня немного настораживает несоответствие некоторых
ваших суждений происходившему.  Поэтому хотелось бы сухих цифр.
На уровне "вот исходные данные, вот вытекающая из них статистика".

> В итоге сложилась ситуация, когда возникла "проблема обработки
> подтверждений запросов" со стороны RDIG-CA. Мой повторный запрос о судьбе
> сертификата был проигнорирован.

ОК.  Давайте пошагово:

4 мая 2022 года.  Было первое письмо о сертификате 11751:
{{{