[Ru_ngi] Варианты развития центра GRID аутентификации.

Valery Mitsyn vvm at mammoth.jinr.ru
Mon May 16 12:54:38 MSK 2022

On Mon, 16 May 2022, Andrey Kiryanov wrote:

> [...]
> запрашивающего.
>
> По поводу альтернативного CA: прецеденты наличия нескольких независимых
> корневых сертификатов для одной страны (региона) в eugridpma есть (см.
> DutchGrid и др.)
> Уверен, что ОИЯИ необходимо иметь свой CA, как минимум для НИКА, поскольку в
> ней планируется БАК-подобная распределённая обработка данных в нескольких
> организациях-участниках. Будет ли он вообще принят в eugridpma в текущих
> реалиях и нужно ли это - вопрос отдельный, так что проблему АКЗ это вряд ли

Данила и Артём (в CC) делали попытку создать CA для внутренних
нужд. В принципе, он легко вставляется в список CA от EUGridPMA
в директорию /etc/grid-security/certificates/.
Но они так и не доделали интерфейс для fecth-crl на
сервере.
Я не знаю дял чего они это делали.
У меня нет и не было никаких претензий к функционированию
существующего CA в КИ.